localhost
13 апреля 2010 г., 11:51
Достаточно скоро наступит лето, а с ним и самый разгар велосипедного сезона. Хочу представить Вам три новинки, которые, возможно, изменят мир «двухколёсных коней» навсегда.
CYOOO
![](/images/8/6/neobychnye-vely_1.jpg)
Это новое слово в велосипедах. Данная модель выполнена таким образом, чтобы облегчить Вашу поездку по гористой местности, посредством поднятия сидения. Сидение можно также максимально опустить вниз, и руль повернуть на 90 градусов для удобства хранения велосипеда в квартире. С таким механизмом управления велосипед выглядит более управляемым.
Геометрия рамы представляет форму классического алмаза. Чтобы объединить все компоненты (электромотор, перезаряжающаяся батарея, контроль электроники и т.д.), рама велосипеда состоит из двух частей, внешней и внутренней конструкции. Внешняя часть сделана из алюминия и оформлена по-спортивному. Внутренняя часть состоит из твердой пластмассы. Ребристость внутри дает стабильность и сбалансированность. Внешняя и внутренняя конструкции связаны осью.
Механизм:
![](/images/8/6/neobychnye-vely_2.jpg)
Вот как он выглядит в собранном варианте:
![](/images/8/6/neobychnye-vely_3.jpg)
Большеглазый крейсер
Особенность этого велосипеда заключается в следующем: он спроектирован на вырост, поэтому им может воспользоваться, как 10-летний ребёнок, так и 15-летний подросток. Есть достаточно поводов, чтобы беспокоиться о Вашем ребёнке, но пусть велосипед не будет одним из них.
![](/images/8/6/neobychnye-vely_4.jpg)
![](/images/8/6/neobychnye-vely_5.jpg)
Каждое сиденье разное, и каждое тело различно, даже когда есть возможность отрегулировать высоту велосипеда. Это проблема, на которой акцентируется внимание. Этот велосипед, также называют “Большеглазый крейсер", и разработан он так, чтобы меняться в зависимости от возраста велосипедиста. Рама удлиняется горизонтально, в то время как угол рамы определяет высоту. Руль приспособлен к этой конструкции, в то время как точная регулировка возможна при перемещении сиденья и вперед и назад.
![](/images/8/6/neobychnye-vely_6.jpg)
HMK 561
HMK 561 это сверхлегкий электрический велосипед с новой концепцией привода и инновационным дизайном. Углеродное волокно используемое в нем используется как электрический проводник, для сохранения заряда в нем самом. Материал состоит из множества изолированных волокон расположенных параллельно друг другу. Они действуют как конденсатор. Экономия веса уменьшает необходимые усилия, таким образом, сохраняя ценные энергетические ресурсы. Электрическая проводимость волокон позволяет установку бортового оборудования без специальных познаний. Чтобы вы не особо раздумывали над возможностью создания данного изделия, прототип уже существует.
![](/images/8/6/neobychnye-vely_7.jpg)
Энергия приводит в действие двигатель в промежуточном ободе, но остановить велосипед можно с помощью регенеративного торможения. Вся энергия управляет системой, которая крутит колеса, используя противоповорачивающийся аксель вместо механизмов и цепей.
![](/images/8/6/neobychnye-vely_8.jpg)
![](/images/8/6/neobychnye-vely_9.jpg)
Музыка: "Наше" радио
Настроение: Рабочее