Пятница, 07.02.2025, 13:52
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 1 » В октябре начинается имиджевая кампания "нашего �
23:38
 

В октябре начинается имиджевая кампания "нашего �

В октябре начинается имиджевая кампания "Нашего радио"



1 октября стартует имиджевая рекламная кампания "Нашего радио".
Лицами радиостанции стали три исполнительницы, музыка которых снискала популярность у слушателей: Выбор именно этих звезд объясняется тем, что в настоящее время "Наше радио" пытается отойти от стереотипа станции, на которой можно услышать только рок-музыку. Так что, помимо известной рок-дивы Дианы Арбениной, на принтах присутствуют испольнительницы этно-музыки и фолка - Пелагея и Хелависа. Обе певицы регулярно появляются в "Чартовой дюжине", а группа "Мельница" вообще поставила рекорд по пребыванию в топе. Широкой публике они стали известны относительно недавно и вполне заслужили звание открытия года.
Креатив рекламной кампании разработало агентство "Внешний вид". Размещение планируется, во-первых, на биллбордах в Москве; во-вторых, в ряде мужских и женских глянцевых изданий и в журналах, освещающих новости индустрии развлечений.
Пока рекламная кампания запланирована только на октябрь, однако, по словам пресс-атташе "Нашего радио" Вилены Крушинской, вполне возможно, что, в случае успеха, кампания будет продлена и в ней задействуют и других известных музыкантов.

Елена Цоколова, Sostav.ru
Просмотров: 179 | Добавил: lisdaw | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz