Печатные выражения
Чего ждать рекламистам от полиграфической отрасли
Проходящую раз в четыре года выставку Drupa не без основания называют «Олимпийскими играми полиграфистов». Именно здесь ведущие производители демонстрируют свои последние новинки. Правда, на вопросы о степени их «революционности» сами разработчики отвечают уклончиво, отговариваясь традиционной для отрасли консервативностью. Рекламистов хлебом не корми - дай придумать звонкий заго-ловок для крупного события. Например, девизом проводимой с 1951 года в Дюссельдорфе, Германия, выставки полиграфического оборудования Drupa-2000 (от Druck Und Papier - печать и бумага) было «Meet the Future» - «Встречаем будущее». Слоганом следующей за ней Drupa-2004 стало амбициозное «One world - one Drupa» - «Один мир - одна Drupa». На этом решили пока остано
...
Читать дальше »