Главная » 2013 » Июнь » 30 » КОШМАР НА УЛИЦЕ ЛЕРМОНТОВА
|
|
|
КОШМАР НА УЛИЦЕ ЛЕРМОНТОВА
Дмитрий Моисеев – житель города Дзержинского. Несколько лет назад он приобрел квартиру в доме №23 по улице Лермонтова, сделал дорогой ремонт. Вот уже год Дмитрию не дают жить спокойно. Дело в том, что два окна его квартиры расположены в торце дома прямо над дебаркадером зоны разгрузки супермаркета «Пятерочка».
- Вот сейчас разгружается машина, видите? Это не самая большая машина. Есть машины, которые почти достают до моего подоконника, - говорит Дмитрий корреспонденту. – Шум страшный – сорок машин в день. С грохотом бросаются поддоны, открываются двери, возятся телеги с товаром. Кроме этого, прямо под моей спальней в помещении зоны разгрузки стоят большие холодильные камеры, которые по ночам так гудят, что я не знаю, куда двигать кровать. Я перестал по ночам спать. А еще прямо у дебаркадера стоят мусорные контейнеры с пищевыми отходами из магазина. Все, что в магазине сгнило или протухло, бросают в эти контейнеры. Крысы, вонь, летом невозможно открыть окно. Я даже поставил кондиционер за 57 тысяч рублей. Не из прихоти поставил, а просто мне нечем дышать. Если раньше я жил в своей квартире спокойно, меня всё устраивало, то теперь мне создали такие условия, что жить стало невозможно. А заведующая магазином уверяет, что никаких нарушений нет.
17 октября депутат городской думы Владимир Вахрушев провел переговоры с конфликтующими сторонами – жильцом дома №23 Дмитрием Моисеевым и заведующей «Пятерочкой» на ул. Лермонтова Викторией Горбачевой. Переговоры прошли прямо в зоне разгрузки супермаркета. Наблюдателями были грузчики «Пятерочки» и корреспондент Двести РУ.
ВЛАДИМИР ВАХРУШЕВ. Мы должны требовать от властей устранения всех тех неполадок, которые мешают нашему сну и отдыху. Это безобразие, когда люди не могут нормально жить из-за магазина под окнами. Я представил, как из-за такой вибрации невозможно людям спать.
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Где вы увидели вибрацию?
ВЛАДИМИР ВАХРУШЕВ. Я что, глухой, что ли? Гудят же холодильники.
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Насчет вибрации и гудения холодильников у нас Роспотребнадзором были произведены измерения. Есть акт – вибрация не превышает допустимую норму. Я бы рада помочь Дмитрию и выяснить, откуда идет вибрация. Дмитрий утверждает, что у него имеется документ о замере шумов в его квартире, произведенном якобы какой-то независимой компанией. Я просила Дмитрия дать мне ксерокопию этого документа, чтобы передать своему руководству. Дмитрий не хочет.
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Не хочу. Есть законодательство Российской Федерации, где запрещена установка промышленных холодильников под жилыми помещениями и вблизи жилых помещений.
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. А у меня есть заключение экспертизы, где написано, что мои холодильники не превышают нормативы по шуму. И если, по-вашему, всё запрещено, то на каком основании администрация города и Роспотребнадзор разрешили открытие этого магазина?
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Виктория, я здесь живу, я целый год не могу жить спокойно над вами.
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. И приходите, устраиваете мне скандалы, перекрываете мне своей машиной дебаркадер, снимаете меня на видеокамеру, обзываете моих сотрудников, бросаете бутылки на водителей.
ВЛАДИМИР ВАХРУШЕВ. Но Дмитрия можно понять – целый год он терпит это безобразие.
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Господин депутат, поймите, что от меня ничего не зависит. Вот вы, депутат, можете изменить законодательство нашего государства? Я согласна: Дмитрию мешает разгрузка товаров. Но на сегодняшний день есть предписание Роспотребнадзора по переносу зоны разгрузки до 31 декабря 2009 года. В связи с этим сделаны и подписаны инженерные проекты и сметы на перенос зоны разгрузки на центральный вход. Для этого придется переоборудовать весь центральный вход. Также лично мной на прошлой неделе был отнесен документ в администрацию города Дзержинского на имя Жукова Н. П. Это письмо от нашей организации, к которому приложены сметы, инженерные работы, все проведенные нами дератизации и дезинфекции. Там же приведены договора о ежедневном вывозе мусора. Представьте себя на моем месте: вы будете хранить мусор рядом с продуктами? Не будете. Соответственно, контейнеры мы вынесли на улицу. Да, это не положено. Но мы целый год говорили администрации о необходимости ежедневного вывоза мусора. Что касается наших машин, которые ездят по двору, то я предлагала Дмитрию совместно с жильцами дома написать заявление в ГАИ Люберецкого района с просьбой установки знака «Проезд грузового транспорта запрещен». Это реально. Дмитрий не хочет этим заниматься.
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Это ваши проблемы, не надо их перевешивать на жильцов дома.
ВЛАДИМИР ВАХРУШЕВ. Вы знаете, я сюда пришел, чтобы помочь разобраться с вашими проблемами. Как я понял, противоречия у жильцов дома и магазина накопились по трем пунктам: шум от холодильников – раз, мусор - два и подъезд и разгрузка машин – три. Если зону разгрузки вы пообещали перенести до 31 декабря, то что будем делать с мусором?
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Так же до 31 декабря будет установлено как бы специальное помещение для контейнеров, вот здесь, недалеко от нынешней зоны разгрузки. Это территория нашего магазина.
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Есть законодательство, которое запрещает установку мусорных контейнеров вблизи жилых домов. Крысы же.
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. А при открытии магазина мы предлагали администрации города установить контейнерную площадку там – получили отказ. Предлагали вон там, подальше – тоже отказ. У нас продуктовый магазин, и, естественно, мы должны куда-то выкидывать накопившиеся отходы. А насчет крыс я предлагала Дмитрию провести эксперимент. Если хотите, предлагаю и вам.
ВЛАДИМИР ВАХРУШЕВ. Какой еще эксперимент?
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Сегодня я буду находиться в магазине до 23.00. Ночью в магазине никого нет. Вы приходите сюда к 23 часам, и я прямо здесь выкладываю рядами колбасу. Закрываем дверь и уходим. В восемь утра мы приходим снова сюда, открываем дверь и видим: колбаса лежит нетронутой. Понимаете? У нас в магазине нет крыс! А жильцы крыс нашли. Откуда крысы? Отвечу: с мусоросборников в подъездах этого дома. Если хотите, я сфотографирую свалку мусора у дома №23. Посмотрим, у кого мусора больше.
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Виктория, мне не интересны ваши объяснения, если я не могу по ночам спать!
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Дмитрий, я вас очень прошу: не надо со мной так разговаривать! Почему вы стремитесь нас унизить? У меня есть заключение Роспотребнадзора, что мое холодильное оборудование вам спать не мешает!
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Если бы не мешало, то к вам бы не приходили с жалобами наши жильцы. 54 квартиры подписали заявление о том, что вибрация мешает.
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Давайте посчитаем. Девять этажей по три квартиры – это сколько? Правильно, 27. В вашем подъезде 27 квартир, которые теоретически могут слышать шум. О чем вы говорите? Какие 54 квартиры? Хотите, я соберу подписи жильцов из 54 квартир под заявлением о том, что вы ежедневно выпиваете во дворе? И люди подпишутся!
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Сейчас как раз проходит собрание жильцов нашего дома, давайте пойдем и сообщим им, что я выпиваю ежедневно. Посмотрим, что они вам скажут.
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. И что дальше? Что вы от меня хотите? Неужели вы не понимаете, что такие вопросы за один день не решаются.
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Так они у вас вообще не решаются!
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Дмитрий, вы глубоко ошибаетесь! Вы что – намекаете на то, что мы даем взятки Роспотребнадзору? Вы глубоко ошибаетесь!
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. А ограждения газонов возле зоны разгрузки я ломаю?
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. А вы считаете, что я их ломаю?
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Это ваши водители – они ездят по всем бордюрам!
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. А ваши водители? Я могу сфотографировать, как ездят ваши водители!
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Моя соседка – пожилая женщина – получила от вашего шума гипертонию.
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Я ходила к доктору, который ведет вашу соседку, и выяснила, что гипертония у нее с 1992 года. У меня есть выписка. А вы, когда приходите в магазин без депутатов и журналистов, то называете моего заместителя «хохлушкой»!
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. А ваши водители-имбицилы приезжают в семь утра и стоят с включенным двигателем на своих хрюкающих дизелях. Да, я наливаю в бутылку воду и кидаю им по кабине. Только тогда они глушат моторы. Зачем они приезжают в шесть утра и шумят?
ВИКТОРИЯ ГОРБАЧЕВА. Я не могу отвечать за каждого водителя.
ДМИТРИЙ МОИСЕЕВ. Ваш магазин создал проблемы жителям дома, и вы как заведующая должны эти проблемы решать. Вы! И не жители должны просить ГАИ поставить запрещающий знак, а вы должны! Вы!
ВЛАДИМИР ВАХРУШЕВ. Давайте не будем спорить. Все равно проблему надо как-то решать. Со знаком я могу помочь – на Совете депутатов поставлю такой вопрос. Зона разгрузки к новому году переедет. С мусором вроде бы тоже договорились. Остаются холодильники. Давайте вместе думать.
К сожалению, 17 октября переговоры не закончились примирением сторон. Разногласия остались. Двести РУ следит за развитием ситуации.
|
|
|
Просмотров: 243 |
Добавил: lisdaw
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика |
![](/stat/1738930712)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|